Тормозная система на Ford EcoSport в Красноярске

Первое поколение Ford EcoSport, выпускавшееся с 2003 по 2012 год, было практически полностью построено на базе Ford Fusion, после чего в Нью-Дели на автосалоне Auto Expo был представлен первый концепт нового поколения.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Внешность  второго поколения Ford EcoSport серьезно преобразилась, автомобиль был полностью адаптирован для России. Он совершенно не похож на Fusion, что отличает его от предшественника, который производился исключительно для Латинской Америки, Азии и незнаком для жителей России.

Технические особенности Ford EcoSport

Как переднеприводный, так и полноприводный Ford EcoSport имеет дисковые передние тормоза и барабанные задние.

На обоих типах привода спереди устанавливается McPherson. Подвеска хорошо и мягко отрабатывает все неровности на дороге и обладает хорошей управляемостью. Главные преимущества этой подвески – это простота в обслуживании и цена сборки. Главный недостаток – это небольшие вибрации и шум при эксплуатации автомобиля.

Полноприводная модель оснащается многорычажной подвеской, преимуществом которой является хорошая управляемость и комфорт, но из-за сложной конструкции такую подвеску обслуживать дороже, чем McPherson.

Активные системы безопасности EcoSport

Среди компонентов активной безопасности, на автомобиле Ford EcoSport устанавливается:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESP).

Тормоза Ford EcoSport

Дисковые тормоза легче поддаются загрязнениям и быстрее выходят из строя, поэтому в целях экономии на автомобиле в любой комплектации устанавливаются задние барабанные тормоза. Возможно, это сделали из-за неплохих внедорожных качеств автомобиля, для продления их срока эксплуатации.

В итоге у Ford EcoSport хорошее шасси и эффективные тормоза, но некоторые владельцы с недоверием относятся к барабанным тормозам. Тормозная система на Ford EcoSport в Красноярске может быть полностью заменена на дисковые тормоза.

Обслуживание тормозов

На всех дисках есть металлический индикатор износа, который стираясь, издает громкий звук. С помощью него легко понять, когда нужно менять колодки. Проверить выработку можно через смотровое окно.

Если долго не менять колодки, на роторе появляются канавки, а во время торможения машина дрожит и вибрирует. Проблема устраняется полировкой ротора с обеих сторон до гладкого состояния.

Техническое обслуживание Ford EcoSport проходит каждые 15 000 километров или 1 год. Во время него проверяют уровень тормозной жидкости, износ колодок и работу стояночного тормоза.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки