Продажи легендарного автомобиля Форд Фокус I стартовали в 1998 году, и многие автолюбители считают машины 1 поколения лучшими из всех моделей, выпускаемых в последующие годы.

Поверить в это не сложно, ведь эти машины мгновенно стали популярными, благодаря невероятной надежности кузова и всех узлов, ремонтопригодности, да и экстерьер транспорта для тех лет был весьма необычным и стильным.

До сих пор авто пользуется спросом на вторичном автомобильном рынке, ведь обслуживание и запасные части на модель недорогие, да и стоимость Focus I довольно демократична.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности восстановление кузова Ford Focus I поколения

Долгий простой автомобиля, попадание его в дорожно-транспортное происшествие, старение кузова – основные причины, из-за которых могут потребоваться кузовные запчасти на Ford Focus I в Красноярске и области. В зависимости от характера повреждений автомобиля, кузовной ремонт может быть, как локальным, так и полным.

К примеру, достаточно недорогая и простая в исполнении процедура – замена деталей передка машины. Дело в том, что практически все они изготавливаются из пластика, что и обусловливает низкую стоимость запасных частей.

Некоторые мастера и вовсе способны без труда отреставрировать передний бампер. Изначально он демонтируется и полностью разбирается. После этого образовавшиеся трещины или расколы бампера восстанавливают горячим воздухом, используя специальный фен.

Если это необходимо, мастера автосервисов применяют заклепки и клеевые системы. Наконец, после восстановления целостности бампера его окрашивают.

Устранение царапин на кузове

Так, как больший процент автомобилей Ford Focus продается на авторынках, самой востребованной процедурой, в плане кузовного ремонта, является устранение незначительных царапин и сколов. По сути, такая полировка происходит в несколько этапов:

  • сперва поврежденный участок тщательно зачищают до металлической основы, используя специальный состав – смывку;
  • если обнаружится ржавчина, ее несложно удалить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги;
  • при помощи растворителя поверхность, которая была заранее зачищена, обезжиривают;
  • далее наносится грунтовка, а если ржавчину полностью удалить не получилось, это место обрабатывают преобразователем ржавчины;
  • завершающий этап – нанесение эмали.

Если все операции выполняются самостоятельно, лучше всего для окраски кузова использовать эмаль холодной сушки, так как она не требует наличия специального сушильного оборудования.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки