Тормозная система на Ford Focus I в Красноярске

На Женевском автосалоне в 1998 году автолюбители со всего мира впервые увидели недорогой, но очень стильный и надежный автомобиль гольф-класса – Ford Focus I.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

По сравнению со своими конкурентами Ford Focus I отличалась отточенной управляемостью и долговечной подвеской, адаптированной для передвижения по российским автотрассам. Также стоит выделить надежность силовых агрегатов Фокуса 1 поколения.

Причем больше всего новоиспеченных отечественных владельцев машины радовала неприхотливость в ремонте двигателя, а также возможность завести его даже в очень сильные морозы. Еще одно достоинство модели – качественная тормозная система, которая, правда, будет работать эффективно, если ей обеспечить должный уход.

Распространенные неполадки тормозной системы Ford Focus I поколения

Существует несколько наиболее распространенных неисправностей системы торможения Ford Focus I, поэтому, чтобы вовремя их устранить, стоит обратить особое внимание на следующие признаки, свидетельствующие о необходимости осуществить ремонт тормозов:

  • появление посторонних звуков, когда водитель совершает торможение;
  • проваливание педали;
  • увеличение длины тормозного пути;
  • появление следов тормозной жидкости под машиной;
  • ускоренный расход жидкости.

Возможных причин подобных неисправностей несколько:

  1. Возможно цилиндр потерял герметичность, о чем чаще всего свидетельствует возникновение подтеков под днищем.
  2. Может выйти из строя суппорт, который, к сожалению, отремонтировать невозможно, поэтому, чтобы тормозная система на Ford Focus I в Красноярске была восстановлена, его придется менять на новый.
  3. Наконец, самая распространенная причина возникновения проблем с тормозами – износ колодок.

Самостоятельная проверка тормозов Ford Focus I

Чтобы обезопасить себя и пассажиров Форда Фокус от неприятных ситуаций на дороге, проверку состояния тормозной системы стоит периодически выполнять самостоятельно.

Прежде всего, рекомендуем постоянно проверять все шланговые соединения и целостность самих шлангов. Перед эксплуатацией машины стоит обработать трубопроводы специальным аэрозольным средством, чтобы защитить их от негативного воздействия коррозии.

Очень важно в переходный период выполнять проверку давления в системе торможения. Сделать это несложно: сначала необходимо выжать педаль до упора и продержать ее в таком положении примерно 1 минуту. Если педаль не «проваливается» в пол, значит, давление соответствует норме.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки