Запчасти для ТО на Ford Focus I в Красноярске

Острые углы и обтекаемые линии – главные внешние характеристики Ford Focus I. Автомобиль характеризируется плавностью хода и легкой управляемостью за счет разработанной подвески. Модель представлена несколькими комплектациями, что предоставляет потребителям право выбора и разнообразие.

Комфорт, безопасность и компактность – главные особенности модели. Чтобы срок эксплуатации был длительный, приобретайте запчасти для ТО на Ford Focus I в Красноярске, ведь здесь каждый сможет найти необходимую составляющую по оптимальной стоимости и с хорошим показателем качества.

Проведение ТО на Ford Focus I поколения

Своевременное проведение технического обслуживания позволяет предоставить гарантию на поддержание машины в хорошем состоянии и бесперебойной эксплуатации. Все процедуры производятся в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

После диагностики вы получаете полный отчет о состоянии комплектующих, вам порекомендуют, какие ремонтные работы провести, какие расходные материалы заменить. Развал- схождение, шиномонтаж, проверка ремонт ходовой части — все это неотъемлемая часть технического обслуживания.

Во время сезонного ТО первым делом осуществляется замена жидкости в стеклоомывателях, колес, а также их балансировка.

При первом обслуживании проверяются все узлы и механизмы, а через некоторое время во время второго диагностируется каждый элемент. Приобретайте качественные запчасти и так вы сможете значительно продлить время до следующего ремонта.

Запчасти для ТО Ford Focus I

Первыми под контроль попадают очищающие элементы – топливный, масляный, воздушный фильтры.

Для очистки бензина используется топливный фильтр, которые не пропускает загрязняющие частички через себя. Весь засор от масла придерживает масляный фильтрующий элемент. В среднем их замена осуществляется раз в 15 000 км, но если своевременно это не сделать, то все, что ранее не попало в двигатель, точно окажется там.

Свечи зажигания – еще один расходный элемент, время замены напрямую зависит от качества используемого топлива и бережной езды. В среднем после 30 000 км они приходят в негодность. Проверке подлежит и ремень ГРМ.

Трещины на нем не знак того, что он сию же секунду порвется, ведь внутри есть металлическая пластина. Не забывайте о проверке колодок, чтобы на них не было масляного нагара, и они не были протерты. Старайтесь доверить все эти работы профессионалам.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки