ГлавнаяFord Focus IIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus II в Красноярске

Фокус второго поколения стал одним из самых массовых автомобилей на российском рынке. За 7 лет присутствия на нем, модель разошлась тиражом в 270 000 машин.

Автомобиль популярен благодаря экономным моторам и приятному внешнему виду. В 2008 году машина пережила рейсталинг, который включал как обновление дизайна передней части машины, так и модернизацию ходовой части.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Ford Focus II поколения

Машина построена на шасси C1, на котором базировалось и первое поколение данной модели. Состоит шасси из тормозной системы, колесной базы, рамы и подвесок. Передняя подвеска основана на конструкции МакФерсон и стандартно включает в себя:

  • Стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ);
  • Штангу СПУ;
  • Скобы фиксации;
  • Рычаги, опоры, втулки и тарелки;
  • Витую пружину;
  • Телескопические амортизаторы;
  • Стойки амортизатора;
  • Ступицу и шаровою опору.

Основой данной подвески является ее телескопическая стойка амортизатора. Данный компонент направляет и снижает колебания колесной базы. По сравнению с первой генерацией, подвеска стала лучше справляться с преградами и пересечённой местностью благодаря увеличенному дорожному просвету и новым материалам изготовления.

Задняя подвеска многорычажная, что позволяет более комфортно управлять машиной и не бояться наездов на мелкие ухабы и выбоины. Суть данной подвески в независимости колес друг от друга. То есть, при наезде на преграду одним колесом, второе не изменит траекторию движения и так же плотно будет прилегать к дорожному полотну.

Рулевое управление Ford Focus II генерации

Рулевая колонка по сравнению с первым поколением претерпела ряд изменений. Так, колонка все так же основана на механизме шестерня-рейка, так же интерпретирует повороты руля в развороты колес, но теперь для усиления ее действий применяется электроусилитель с электромотором. Состоит колонка из следующих компонентов:

  • Тяг и шарниров;
  • Редуктора;
  • Электроусилителя;
  • Системы блокировки рулевого вала;
  • Энергоподавляющих компонентов.

Колонка складывается при фронтальном ударе, в дополнение, она оснащена пружинными энергоподавляющими механизмами, которые при аварии первичную силу удара забирают на себя, улучшая безопасность водителя. Ходовая и рулевое управление на Ford Focus II в Красноярске может быть отремонтирована в любом месте, покупать же детали стоит у нас!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки