Тормозная система на Ford Focus III в Красноярске

Фокус третьего поколения является продвинутым во всех смыслах автомобилем.

Так, он оснащен электроусилителем руля, механизмом круговой устойчивости, отлично сбалансированной ходовой частью и производительными, а главное экономными моторами, среди которых есть EcoBoost. Тормозная система (ТС) данного авто так же на должном уровне, о ней и поговорим ниже.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Ford Focus III поколения

Поколения данной машины сменяются, а вот тип и устройство тормозной системы (ТС) — нет. Так, состоит ТС машины из стояночного тормоза и рабочего тормоза.

Стояночный механизм блокирует заднюю колесную ось при помощи троса, который в свою очередь взаимодействует с суппортами и колодками машины, блокируя, таким образом, диски.

Рабочая ТС гидравлического типа с двумя контурами, расположенными по диагонали. Каждый контур контролирует по два колеса, то есть по одному с каждой оси. Такая схема позволяет минимизировать заносы при торможении и остановить машину в случае отказа одного из контуров.

Авто оснащено в базовой конфигурации ABS с пробуксовочным механизмом и EBD – распределением тормозных усилий.

Первая не позволяет данной машине блокировать переднюю ось, позволяя водителю во время торможения водить машину.

Вторая необходима для улучшения устойчивости транспортного средства при торможении на неровных поверхностях и на больших скоростях. Она распределяет усилие, согласно данным, полученным от датчиков, расположенных на колесных осях.

Детальнее о тормозной системе Фокуса

Основная ТС состоит из следующих компонентов:

  • Цилиндра и трубки;
  • Бака гидропривода;
  • Помощи при экстренной остановке;
  • Колодок;
  • Дисков и суппортов;
  • Педали.

В хетчбэк и седан с 2014 года устанавливаются и системы контроля за давлением в шинах и контроля за торможением. В топовых модификациях автомобиль оснащен элементом круговой устойчивости и подруливания.

Передние и задние тормоза дискового типа, передние имеют перфорацию, задние же цельные. Срок службы дисков 40-45 000 км, колодок – 20-22 000 км. Материалом изготовления колодок является чугун в контактной части с диском, диски стальные.

Тормозная система на Ford Focus III в Красноярске может быть отрегулирована в любом сервисном центре нашего города, купить запчасти для ремонта выгодней в нашем интернет-магазине. У нас вы найдете любые запчасти как оригинального, так и лицензированного производства.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки