ГлавнаяFord ExplorerДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Ford Explorer — является одним из лучших автомобилей, благодаря своим техническим характеристикам, и, конечно же, визуальной эстетикой. Особого внимания заслуживает как двигатель, так и трансмиссия.

В своей работе, все поколения данных машин заслуживали большого внимания. При каких либо вопросах можно с легкостью диагностировать двигатель и трансмиссию на Ford Explorer в Красноярске.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель Ford Explorer

Двигатель Ford Explorer V имеет огромную мощность, равной 249 л.с., чему способствует его объем в 3.5 литра. Цилиндры расположены V-образным способом. Шесть цилиндров, на каждый по четыре клапана. Система питания обеспечивается прямым впрыском топлива.

Такой непосредственный впрыск позволяет развить невероятную мощность в 294 лошадиных сил. (в российской системе измерения 249). Топливо, на котором и происходит работа двигателя, является бензин марки АИ-92.

Так же предыдущий внедорожник (IV поколения) имеет характеристики, благодаря которым и сложились дальнейшие качества нового Ford Explorer.

Количество цилиндров так же 6, только вот клапанов на цилиндре по 2. Система использует многоточечный впрыск. Работает так же на бензине, но теперь наименованием 95. Так же машина имеет мощность в 212 л.с.

Внедорожник III поколения имеет мощность в 208 лошадиных сил. Впрыск распределяется точечным способом, марка бензина АИ-95.

Двигатель II поколения Форда Эксполрер имеет объем в 4 литра . Топливо используемое двигателем – бензин АИ-95. Впрыск так же распределенный. Двигатель имеет шесть цилиндров. Мощность в 205 лошадиных сил.

Внедорожник первого поколения также имеет объем в 4 л. Расположение двухрядное. Цилиндры имеют по 2 клапана. Мощность равна 160 л.с.

Трансмиссия Ford Explorer

Что касается трансмиссии Ford Explorer V генерации, то необходимо упомянуть о том, что коробка переключения передач является автоматической, и содержит в себе 6 передач. Автомобиль имеет полный привод.

В Ford Explorer IV модели стоит так же автоматическое переключение передач. Но ступеней уже 5. Привод тоже является полным, но подключаемым.

Explorer III поколения имеет АКПП с 5 передачами и задним приводом.

Автомобиль второго поколения имеет уже 5 ступеней в своем АКПП. Машина является полноприводной.

Привод у первого поколения чаще всего задний. Коробка автоматическая и имеет 4 передачи.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки