ГлавнаяFord KugaДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Кроссовер Форд Куга прекрасно прижился у нас. Ведь наши люди любят большие, мощные автомобили. У этой модели не слишком обширная линейка двигателей. Их всего два, один бензиновый с объемом на 2.5 литра, другой дизельный 2 л. Но этого выбора оказывается достаточно.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Отличительной чертой модели является очень высокая надежность силового агрегата. Также детали на двигатель и трансмиссию на Ford Kuga I в Красноярске можно приобрести по довольно невысокой цене. Производилась эта версия модели с 2008 года.

Двигатель Ford Kuga I

Как уже упоминалось, могло устанавливаться два варианта моторов. В базовой комплектации стоял бензиновый двигатель. Расположен он поперечно. Цилиндры у него размещаются рядно, всего их четыре.

Для увеличения мощности предусмотрен турбонаддув. Мотор впрысковой, потребляет бензин АИ-92. Ремень ГРМ достаточно надежен, для него использован новый материал позволивший увеличить межсервисный пробег.

Дизельный агрегат также довольно мощный, несмотря на меньший объем. Он привлекает водителей своей экономичностью. Существует два варианта настройки агрегата. На переднеприводных версиях его мощность составляет 136 л.с. На полноприводных устанавливается 197-сильный мотор. У обоих вариантов имеется турбина.

Трансмиссия Ford Kuga I

На выбор можно поставить как МКПП, так АКПП. На базовой версии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка. Она обеспечивает неплохую приемистость автомобиля. Также она значительно проще в эксплуатации и намного надежнее.

Автоматических коробок две. Самая простая 5-позиционная АКПП, довольно простая и надежная. 6-скоростная АКПП обычно устанавливается на полный привод. Благодаря большему количеству передач машина с такой трансмиссией более рациональна, поэтому производитель укомплектовывает ею, как правило, полноприводные автомобили.

Эксплуатация и уход

Для увеличения срока службы силового агрегата желательно избегать его эксплуатации на запредельных режимах. Основной работой необходимой для поддержания его в норме является замена масла с масляным фильтром. Делается это раз в 15 000 километров. При выборе фильтра уточняйте, на какую модель мотора он рассчитан.

Каждые 105 000 пробега заменяется ремень привода ГРМ. Вместе с ним ставят новый ролик-натяжитель. Основной работой по уходу за трансмиссией является замена масла в коробке и дифференциалах. Это происходит с периодичностью в 75 000 километров. Приобретая детали для своего автомобиля, убедитесь, что они качественные.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки